Все онлайн казино стараются размещать максимум полезной и нужной информации на самых видных местах. Тем не менее, очень часто игроки сталкиваются с проблемами, которые не в состоянии разрешить сами. Это могут быть задержки с начислением средств, невозможность загрузить какие-либо игры. Соответственно, все интернет казино предоставляют механизм, позволяющий получить консультацию у специалистов максимально быстро и эффективно. Такой механизм называют службой поддержки, стандартные методы общения с сотрудниками – электронная почта, телефон, факс, живой чат.
Выбирая интернет казино, следует обратить внимание на качество службы поддержки. Для тех, кто не владеет английским языком на должном уровне, имеет смысл искать портал с русскоязычной службой. Также важно наличие живого чата, поскольку это единственный способ быстро и безошибочно прояснить ситуацию. Переписка в реальном времени позволяет контролировать общения, обращать внимание на непонятные моменты. Телефонный разговор, безусловно, удобен, вот только он достаточно дорог и не страхует от недопонимания.
Казино с лучшей службой поддержки
Многие сайты имеют функцию «автоперезвона», достаточно послать свой номер и удобное для звонка время по электронной почте, сотрудник обязательно с Вами свяжется. Неплохой вариант для решения несложных проблем, для денежных вопросов, лучше использовать формат чата. Всегда будет возможность перечитать сообщение и сохранить ответы работников казино. Это касается несложных и быстро решаемых вопросов, а в остальном, надёжнее электронной почты ничего нет, вот только для получения ответа придётся запастись терпением. Обычно приходится ждать около суток.
Как оценить службу поддержки?
Достаточно трудно настроить службу поддержки клиентов так, чтобы не было нареканий по качеству обслуживания. Есть ряд параметров, которые могут помочь при оценке. Первый момент – профессионализм персонала, смог ли сотрудник, к которому Вы обратились, решить Вашу проблему или он был вынужден переадресовать вопрос к своему коллеге. Второе – эффективность поддержки, насколько быстро была решена проблема. Третье – вежливость сотрудников при общении с игроком.
Невозможно оценить эти качества без попытки взаимодействия с поддержкой, поэтому настоятельная рекомендация – перед тем, как начать игру, озадачьте сотрудника суппорта и оцените свои впечатления. Нет необходимости придумывать что-то сложное, чем проще и тупее будет вопрос, тем проще будет оценить и выдержку и профессионализм.
Только не следует скатываться к хамству и ругани. Помните, как Вы относитесь к людям, так и они к Вам. Если проблема действительно сложна, сотрудник может отнестись к ней формально, включив «дурака», а может найти нестандартный путь решения вопроса. Вот только для любого нестандартного шага нужна мотивация. В данном случае подтолкнуть работника к действиям может уверенность в том, что он общается с вежливым и дружелюбным клиентом. Та же история со скоростью решения.
Служба поддержки клиентов в любом интернет казино – это люди, которые работают для того, чтобы облегчить жизнь игроку. Имеет смысл научиться этим пользоваться, тогда удовольствие от любимых развлечений не будет омрачаться непониманием и досадными проблемами.